• Усиление и повышение уровня трудовой мотивации персонала;
    Достижение высокого уровня производительности и качества труда персонала;
  • Сокращение потерь и издержек в процессе профессиональной деятельности обучающихся;
  • Приобретение обучающимися профессиональных знаний и навыков, отвечающих сегодняшним и завтрашним требованиям к их работе.

На момент открытия в портфеле Учебного центра 15 программ, продолжается работа по разработке и внедрению программ в формате очных и дистанционных мероприятий, а также электронных курсов.

Программы развития компетенций по основным производственным и технологическим функциям

  • Вальцовщик стана горячей прокатки
  • Волочильщик проволоки
  • Кузнец на молотах и прессах
  • Контролер в производстве черных металлов
  • Машинист на молотах, прессах и манипуляторах
  • Нагревальщик металла
  • Обработчик поверхностных пороков металла
  • Разливщик стали
  • Резчик на пилах, ножовках, и станках
  • Слесарь-ремонтник
  • Сталевар электропечи
  • Стропальщик
  • Подручный сталевара электропечи (первый)
  • Шлифовщик
  • Сварщик дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе

Наши основные задачи

  • аккумуляция корпоративных знаний;
  • обучение и адаптация новых сотрудников;
  • разработка и внедрение системы обучения и развития персонала;
    оптимизация расходов на обучение и повышение эффективности обучающих программ (сделать программы более доступными для обучающихся и оптимальными по затрачиваемым ресурсам);
  • построение целостной системы управления компетентностью сотрудников предприятия;
  • создание и поддержание позитивного имиджа предприятия;
  • развитие корпоративной культуры;

Формы обучения

В Учебном центре обучение ведется по очной и очно-заочной форме обучения.

Очная форма обучения — это самый распространенный способ получения образования. Форма обучения дневная подразумевает, что обучающийся посещает — лекции, семинары, бизнес-тренинги, конференции, работа в малых группах и дискуссия, разбор кейсов в объеме программы, а затем сдает соответствующие зачеты , экзамены или тестирование.

Очно-заочная форма обучения — форма организации учебного процесса, которая сочетает в себе черты очного обучения и самообучения. Большой объём знаний обучающиеся осваивают самостоятельно. Обучения осуществляется по тем же учебным планам, в том же объёме и с тем же перечнем изучаемых дисциплин, что и очная. Освоение образовательных программ по очно-заочной форме обучения завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена, зачёта, тестирования, проверки знаний.

Производственная практика

На базе ООО «ЗМЗ» Учебный центр организует производственную практику по профессиям, имеющимся на заводе. Организовано тесное сотрудничество с учебными заведениями начального и среднего профессионального образования, а также для студентов ВУЗов. В процессе производственной практики специалисты высокой квалификации делятся своим опытом и знаниями.

Профориентационная работа

Одно из направлений деятельности Учебного центра – профориентационная работа, целью которой является обеспечение кадровых потребностей предприятий в долгосрочной перспективе. Профориентационная работа охватывает все уровни образования, начиная с младшей школы и заканчивая выпускниками СПО и ВО.

Методическое обеспечение

Учебные программы

  • рабочие программы разработанные и адаптированные под производство. Учебные программы и билеты
  • учебные пособия, литература
  • учебные издания более 10000 экз.
  • переодические издания
  • электронные учебные пособия

Учебный центр имеет аудиторию для проведения лекционных занятий оснащенную компьютерами с выходом в интернет, мультимедийный проектор. Учебно-производственные участки (мастерские) для проведения практических занятий расположены непосредственно на производстве. Также в учебном центре действует методический кабинет обеспечивающий учебно-методическое оснащение занятий.